Литература : зарубежная: Художественный метод в творчестве Кафки, Курсовая работа

Выдержка из работы Творчество Франца Кафки У. Кафку называют мастером иносказания. Универсальная архетипическая притчевая модель текста предполагает следующие характерные черты: Кафка получил юридическое образование. Чувство вины только усиливается. Каждый читатель должен сделать вывод сам. Кафка получает премию Фонтане. Характерно, что свою болезнь Кафка объясняет психическими причинами.

Сколько стоит написать твою работу?

Воскресенье, 20 Сентября г. Но как мне освободиться от него и освободить его, не разорвав. И все же лучше тысячу раз разорвать, чем хранить или похоронить его в себе. Для того я и живу на свете, это мне совершенно ясно.

Как Кафка разговаривает с читателем и как его творчество может желания писать письма и активным выражениям вины или страха. и тему любого произведения Кафки. Более того, любая сборка в работах.

Понятие"художественный метод" в литературе. Жизнь и творчество франца кафки. Художественный метод кафки в новелле"превращение". Стиль написания произведений Франца Кафки. Фантазия и реальность в новелле"Превращение". Гениальный художник-провидец, видевший в мироустройстве и человеке многое такое, о чем его благоденствующие соотечественники-обыватели даже не подозревали.

Личность невероятно утонченной психической организации, Кафка был предельно углублен в себя; считая собственную умственно-духовную жизнь фантастической, по существу писал бесконечную автобиографию. Преследуемый материальными заботами, прозаической необходимость нести тяжкое и тоскливое бремя чиновничьей службы, существовать в тривиальнейшем обывательском мире, волей-неволей Кафка раздваивался, подобно многим художникам романтического склада, и был истерзан вечными бессонницами, страдал приступами страха, нервной слабостью, галлюцинациями.

Конечно, первопричину такого основательного душевного надлома следует видеть, видимо, в несовпадении возвышенных идеалов личности и тем, что ей реально предоставляла жизнь. Идеалом собственного жизнеустройства он видел одиночество и как это случалось со многими гениями, сбежал от своей невесты. Содержание и поэтика произведений Кафки сознательно ориентированы им на Достоевского: Создатель"Процесса" и"Замка" считал себя художником повседневности, подобно тому, как и Достоевский утверждал, что он является писателем факта.

Литература народов стран зарубежья с указанием конкретной литературы Количество траниц: Суждения о вине и невиновности, свободе и неволе в прозе Ф. Библейский хронотоп и библейская образность в произведениях Ф. Библейские образы ворот, храма, лестницы, весов, света в произведениях Ф. Кафки" Проблема вины - одна из центральных проблем творчества Ф.

Тема Джекила - Хайда не образует единства с ее окружением, ибо не согласен с тем, что в творчестве Кафки просматриваются религиозные мотивы. произросло из сложных отношений Кафки с отцом и из чувства вины, не .. хотя причины своего страха он не понимал, ведь он жил в этой комнате вот.

Роман не был завершен. Опубликован Максом Бродеом, его близким другом и душеприказчиком, в году, через год после смерти Кафки. Проблема вины - центральная в этом романе, посвященном герою, который при невыясненных обстоятельствах попадает под суд, подвергается процессу и приговаривается к смерти. Роман разделен на главы, связь между которыми не всегда очевидна.

Стройность изложения сюжетной линии разрушается к концу романа, эпизоды начинают носить все более оторванный, фрагментарный характер. Религиозно-нравственных трактовок существует множество, о основная предложена Брод. Исповедуя сомнительный тезис о скрытой, но всепроникающей позитивности имманентной творчеству Кафки, Брод видит причину гибели Йозефа К.

Не так важно, находится ли поселянин в подчинении у привратника или наоборот, видел ли привратник недра закона и в состоянии ли он после смерти просителя закрыть ворота, - главной является идея абсолютного и беспрекословного подчинения букве закона, и даже не букве, а некоторой, возможно даже сомнительной мелкой сошке.

Метафизика Франца Кафки, или Ужас вместо трагедии

Он просто в ужасе. А что такое ужас? Но прежде вспомним, в чем смысл трагических коллизий. Таковы герои, отличающиеся от остальных своей собственной волей, у них есть интерес, выходящий за пределы спокойного состояния, гарантируемого властью, правлением Бога; это те, кто хочет и действует на свой страх и риск, они возвышаются над хором, спокойным, постоянным, не раздвоенным нравственным течением событий.

Кем был Кафка Он все сделал, чтобы забаррикадировать нам путь к толкования творчества писателя из самой сердцевины его образности. . да около, страх перед неведомой виной и страх перед карой, в которой Публикации | Библиотека | Ссылки | Галерея | Контакты | Музыка | Форум | Хостинг.

В одну ночь написан"Приговор": Ели сумел вылезти из-за стола - так онемели от сидения ноги…". Еще через два месяца -- пожалуй, самый известный его рассказ, в котором не только в полной мере проявилась его гениальность, но и Ф. Кафка заявляет о себе творчеством, абсолютно не похожим на других писателей -Превращение". Мы можем предположить, что, по всей видимости, именно начало общения с Фелицией, способствовало появлению у Кафки чувства вины.

Вина, -- как следствие наличия латентного садомазохизма. Ведь уже тогда Кафка"подсознательно" понимал, что просто - напросто"использует" Фелицию для претворения своих идей. Иначе, чем еще можно объяснить, что у него появляется"желание" затеять любовную переписку с девушкой, которая если и произвела на него"впечатление", то исключительно отталкивающее? Но тогда уже, как раз именно Там же. Оглавление 45 эта"вина" служит ему невероятным стимулом к творчеству, в котором Кафка словно стремиться заглушить его.

Нечто схожее Фрейд нашел у Достоевского -- работа"Достоевский и отцеубийство"65 -- когда высказал предположение, что"… Когда его чувство вины было удовлетворено наказанием, к которому он сам себя приговаривал, тогда исчезала затрудненность в работе, тогда он позволял себе сделать несколько шагов на пути к успеху…". Однако, вернемся к Кафке.

В работе"Три очерка по развитию сексуальности", Фрейд так определял мазохизм Клинический анализ…случаев мазохистской перверсии приводит к совокупному влиянию большого числа факторов, преувеличивающих и фиксирующих первоначальную пассивную сексуальную установку Фрейд З.

Войти на сайт

Он входил в нее, можно сказать, неохотно, во всяком случае — негромко, без всяких претензий. Опубликовал он при жизни очень немного, одни только рассказы — на томик всего, а три своих романа — по сути, все три неоконченных, — он не только не стал публиковать, но и просил своего друга, писателя Макса Брода, сжечь вместе с другими оставшимися после него рукописями — набросками рассказов, дневниками.

Он видел смысл своей собственной жизни только в творчестве, только в занятиях литературой, но он явно не считал свои произведения представляющими интерес для других. В целом это была весьма необычная позиция для того времени. Оно как раз было шумным.

Кафка любил дневники и письма и оставил достойные внимания себя удавом, к которому, словно пищащий от страха кролик, в пасть сами собой лезут Греховно состояние, в котором пребываем, – вне зависимости от вины». . элементами творчества Кафки. Это - модная тема для больного мира.

Объект исследования данной работы является новелла"Превращение" и творчество Франца Кафки. Новизна исследования заключается в изучении и обобщении современного уровня проблемы. Метод исследования — метод системного анализа. Сфера использования — школьное и вузовское преподавание литературы. Художественный метод, новелла, стиль, метаметафора,"мистическая метафора","метареальность", метафоризм, фантазия, реальность, структура. Понятие"художественный метод" в литературе.

Жизнь и творчество франца кафки. Художественный метод кафки в новелле"превращение". Стиль написания произведений Франца Кафки.

Курсовая работа: Художественный метод в творчестве Кафки

Кафку называли философом, психологом, великолепным стилистом Гессе, Набоков , мастером жанра притчи Камю. Среди российских писателей и критиков также немало его почитателей. Авторы учебников по зарубежной литературе ХХ века Н. Трыков также рассматривают творчество Кафки, находясь в его этическом поле. Противоположное мнение высказал Ю.

Но в творчестве Кафки трудно найти мотив, который отсылал бы нас к абсурда и ужаса, где нет вины, но есть наказание: «Кто-то, по-видимому, По словам исследователя, тема Кафки — «персональная трагедия Разве, когда ты охвачен нервным страхом и видишь в жилье только.

Кафка — явление уникальное в мировой литературе. При жизни мало что опубликовавший, сегодня он признан выдающимся писателем ХХ века. Чем заслужил Кафка всемирную славу? Его произведения пронизаны страхом перед внешним миром и перед высшим Авторитетом. Я давно мечтал побывать в Праге, чтобы посетить музей Кафки, походить в тех местах, где Франц творил свои фантастические миры.

Прагу сравнивают с водолазным колоколом, в котором живут люди, и где даже интересно, но где непременно со временем человек задохнётся. Прага ненавидит всё очевидное. В своих романах Кафка не называет описываемый город, но не узнать Прагу невозможно. Вымышленная топография преодолевает ограниченность реализма.

Однако даже в самом кошмарном сне вряд ли могло привидеться Кафке, что он станет главной туристической достопримечательностью города. На карте Праги указано 33 места, связанных с писателем. Куда бы ни пошёл, так или иначе сталкиваешься с Кафкой. Собираясь в Прагу, я, ни о чём не подозревая, выбрал старый отель в центре города. Каково же было моё удивление, когда я узнал, что здесь размещалось то самое Общество страхования рабочих от несчастных случаев, где Кафка работал с по год.

396 Гц / Превращение печали в радость